Новости за 27.04.2023Все новости
27 апреля концертный зал Школы 619 на Кондратьевском принял ежегодный шоу-конкурс «Леди и джентльмены» среди старшеклассников.
Зрительный зал был в восторге! Участники зажгли во всех трех конкурсных этапах, а в последнем – все творческие музыкальные домашние задания были очень хороши: романтические, веселые, завораживающие, оригинальные! Невозможно было не подпевать и не пританцовывать.
Зрители благодарят артистов за нереальные эмоции и поднятие настроения! Спасибо всем ребятам за талант и творчество!
Жюри, хоть и выбрали победителей, признались, что судить было невероятно сложно.
В итоге, в тройку победителей вошли:
1 место – 10 К класс, звезды – Георгий Хомяков и Алина Плотникова
2 место – 8Н класс, звезды – Слава Гаттунен и Лиза Риммер
3 место - команда 11 К и 11М классов, звезды – Алексей Бобрищев и Диана Ильина
Поздравляем всех с этим чудесным событием! И ждем конкурса среди 5-7 классов, который состоится 10 мая.
Репортаж смотрите сегодня вечером в свежем выпуске Школьного ТВ. Полная видеоверсия конкурса будет опубликована на следующей неделе, а первые фотографии уже есть в альбоме.
#Школа619 #творчество619 #нашипобеды
26 апреля в Центре внешкольной работы "Академический" состоялся Финал открытого турнира КВН на Кубок Главы администрации Калининского района.
Команда Школы 619 заняла 2 место!
Игра была очень напряжённая и до последнего конкурса держалась интрига.
В финале было 4 конкурса:
- приветствие
- биатлон
- разминка
- музыкальное домашнее задание
Наша команда получила кубок за лучшую шутку финальной игры.
А также Мария Барбашева была награждена Специальным призом "За творческий потенциал", это личная инициатива ведущего специалиста сектора организационно-методической работы отдела образования администрации Калининского района Санкт-Петербурга Ирины Анатольевны Дегтеревой.
Но это ещё не всё! Максим Лазырин и Наталья Белая получили личные награды как "Яркие творческие личности" данной игры.
#Школа619 #КВН619 #нашипобеды
Ещё одна победа во Всероссийском конкурсе "Современная школа. Эффективные практики". Поздравляем учителя начальных классов Татьяну Васильевну Сенчук! На конкурс она представила урок, который получил высокую оценку в городском фестивале педагогических практик "Вдохновленные Петербургом".
Работа Татьяны Васильевны опубликована во Всероссийском педагогическом журнале "Современный урок".
#Школа619 #нашипобеды #ПедагогическийОлимп
Два ученика Школы 619 вышли во второй тур заключительного этапа восьмого Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы».
Направление «Агропромышленные и биотехнологии»
Юлия Кочерыгина, 10М. "Сборка нуклеотидной последовательности гена Vicilin". Наставники: Денис Игоревич Богомаз, Данил Дмитриевич Храмов, Александр Алексеевич Яжгур).
Направление «Освоение Артики и мирового океана»
Михаил Медведев, 8Б. Тема: «Проект «АрктикФиш» - автоматизированный комплекс автономных роботов подводного базирования для экологического мониторинга водной среды Арктики и Антарктики». Наставник - Анастасия Владимировна Новикова.
Участниками второго этапа конкурса станут 1182 школьника 7–11 классов из 79 субъектов России. При этом из Петербурга было выбрано всего 33 ученика. Пройдет второй тур в формате индивидуальных онлайн-собеседований с применением видеосвязи. Конкурсантам предстоит защитить свой проект по одному из 12 научных направлений в период с 25 апреля по 15 мая.
Список победителей и призеров Конкурса будет опубликован 20 мая 2023 года. Напомним, наградой победителям станет поездка в Сириус.
#Школа619 #наука619 #нашипобеды #Большиевызовы #Сириус
Успехи в олимпиаде по английскому языку "Step up to Success"
19 апреля были подведены результаты участия 20 учеников 3-6 классов корпуса на Черкасова в межрайонной Олимпиаде по английскому языку «Step up to Success». Ассоциация языковых школ проводит олимпиаду совместно с генеральным партнером образовательной компанией «Pearson» (г. Москва) и представительством «Pearson» в Санкт-Петербурге в рамках международного проекта Pearson Test of English.
В этом году 3 место на Олимпиаде занял ученик 4Б Семен Куценок (учитель Алла Сергеевна Немировская ). Олимпиадная работа была составлена из заданий в формате международного экзамена Pearson English International Certificate (PEIC).
В общем зачете учащиеся 3-4 классов заняли второе место среди 12 школ города. Лучшие результаты, которые помогли обойти другие школы и гимназии, показали: Виктор Фогельгезанг, Вячеслав Алферов, Элана-Виктория Васюкова.
Учащиеся 5-6 классов с выдающимися результатами - Анастасия Лобыничева, Сергей Махонин, Полина Сухарева - на 1 месте среди 14 школ города! Поздравляем победителей и их учителей!
Желаем удачи всем, кто решил проявить свои способности в выполнении заданий в международном формате!
#Школа619 #наука619 #нашипобеды
«Вожатый - это инженер счастья, того детского счастья, через которое проходит ребенок, попадая в лагерь». Такая метафора прозвучала 25 апреля в Школе 619 во время проведения круглого стола «Сегодня - вожатый, завтра - педагог».
Встреча проходила в рамках деловой программы Регионального этапа чемпионата «Профессионалы 2023» в компетенции «Вожатская деятельность». Речь шла не только об итогах чемпионата, но о подготовке вожатских и педагогических кадров в целом.
«Нам всем очень хочется, чтобы педагогическая профессия и вожатство были востребованы среди молодежи. При этом работа вожатого требует самых разнообразных практических умений: она строится на широкой эрудиции, знании основ воспитания, управления процессом развития личности ребенка и детского коллектива и, конечно, знания о детской психологии» - начала разговор модератор встречи, заместитель директора по УВР Школы 619 Марина Нечаева.
О проектах «Включатель лета», «Буду вожатым» и других программах РГПУ им А.И. Герцена, направленных на подготовку вожатых, на встрече рассказала Елена Спасская, начальник управления межрегионального сотрудничества педагогического университета, кандидат педагогических наук.
«80% наших выпускников остается в педагогической профессии. В профессии вожатого – меньше. Принято считать, что вожатый - работа только для молодых. Но, мне кажется, что возраст - это не критерий. В любой деятельности определяющей является личность человека, его мотивация и профессиональные компетенции. Поэтому, если мы будем проводить дальнейшую работу по мотивации и поддержке юных специалистов вожатского дела, и среди вожатых в профессии будет оставаться больше», - отметила Елена Спасская в своем выступлении.
Сегодня вожатские и педагогические кадры готовят не только вузы и колледжи, профориентация начинается уже в школе: появляются профильные психолого-педагогические классы. Работает Школа вожатых и во Дворце творчества юных. В помощь старшеклассникам даже специальные учебники выпускают. Кандидат психологических наук, доцент Института педагогики СПбГУ Анастасия Азбель представила участникам круглого стола учебное пособие «Основы педагогики и психологии». «По сути, наша главная задача через этот учебник – научить человека быть самому себе учителем», - сообщила Анастасия Азбель в своем выступлении.
Но, кроме теории, юных педагогам нужна и практика. Об этом за круглым столом говорили многие.
«Те навыки, которые получили сегодняшние участники чемпионата, очень пригодятся для развития их талантов и способностей. Все пять команд, которые принимали участие в чемпионате в компетенции «Вожатская деятельность» - очень яркие, очень дружные, очень интересные ребята. Они надолго запомнят этот опыт, в будущем кто-то из них точно станет вожатым. Но если будет возможность в рамках подготовки к чемпионату на будущий год отправить юниоров для тренировки в погружения на настоящие краткосрочные лагерные смены, это будет очень здорово, - предложила главный эксперт площадки «Вожатская деятельность», заместитель директора по воспитательной работе Школы 619 Юлия Карниевич.
Все участники круглого стола идею поддержали, а также говорили о сетевом взаимодействии.
Например, в планах Некрасовского педагогического колледжа №1 на будущий учебный год – поддержка юниорской линейки по всем компетенциям чемпионата «Профессионалы», которые связаны с образованием. Это и вожатская деятельность, и дополнительное образование, и преподавание иностранного языка он-лайн и многое другое. «Мы будем предоставлять консультации участникам юниорской линейки, а также тренировочные площадки на базе колледжа», - сообщила Елена Лобашева, ВРИО руководителя ресурсного центра «Психолого-педагогический класс как инструмент профессиональных проб школьников» Некрасовского педагогического колледжа.
Но начать практику можно и в самой школе, предложив старшеклассникам проводить мероприятия с учениками младших классов. И это будет также хорошей тренировкой для ребят. О таком опыте рассказала заместитель директора школы №47 с углубленным изучением отдельных предметуов им Д.С. Лихачева Елена Цимбалова: «Мы с вами понимаем, что, работая в классах психолого-педагогической направленности наша задача - максимально показать красоту нашей с вами профессии, причем не только через теоретические аспекты, но и через погружение в событийную педагогику. При этом в моей практике, все педагоги, прошедшие вожатство, - с чувством юмора, позитивно настроенные, верящие в профессию, любящие детей, ничего не боящиеся, - именно те, кто может за собой повести. Через вожатство можно прийти к тому настоящему педагогическому азарту, который у всех у нас, педагогов, должен присутствовать», - добавила она.
#ЧемпионатПрофессионалыСПб #Школа619 #ркц #молодые_профессионалы #юниоры_петербурга